Администрация Ленского муниципального района
с.Яренск, Ленский район , Архангельская обл.

В Отделении Социального фонда России по Архангельской области и НАО меняется телефон контакт-центра

В Отделении Социального фонда России по Архангельской области и НАО меняется телефон контакт-центра: по вопросам пенсионного и социального обеспечения граждане могут позвонить по новому номеру 8-800-200-0116.
В Отделении Социального фонда России по Архангельской области и НАО меняется телефон контакт-центра.

В Отделении Социального фонда России по Архангельской области и НАО меняется телефон контакт-центра: по вопросам пенсионного и социального обеспечения граждане могут позвонить по новому номеру 8-800-200-0116.

Операторы контакт-центра предоставляют консультации по всем услугам, осуществляемым региональным Отделением СФР, включая единое пособие, пенсии, сроки выплат, получение материнского капитала, санаторно-курортное лечение, уточнение статуса поданного заявления, запись на прием в клиентскую службу и другое.

Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека с помощью кодового слова, которое можно установить самостоятельно в личном кабинете на сайте СФР или при обращении в клиентскую службу. Специалисты регионального контакт-центра консультируют с понедельника по четверг с 08.30 до 16.45, в пятницу с 8.30 до 16.30.

Для страхователей Архангельской области и НАО в Отделении Социального фонда работают отдельные телефоны для консультаций. По номеру 8 (8182) 41-21-85 можно проконсультироваться по вопросам персонифицированного учета, по телефону 8 (8182) 45-41-82 — по вопросам социального страхования, в том числе по прямым выплатам и администрированию страховых взносов.

С февраля также изменился номер единого контакт-центра по социальным вопросам — операторы федерального ЕКЦ принимают звонки граждан по телефону 8-800-1-00000-1. На поступающие в центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. При необходимости получения более детальной информации, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника федерального контакт-центра.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie