Администрация Ленского муниципального района
с.Яренск, Ленский район , Архангельская обл.

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (81859)-5-26-45

Личный прием осуществляют

Коржаков Сергей Валентинович.
Председатель Собрания депутатов МО «Ленский муниципальный район»
+7(81859) 5-36-77
165780, Архангельская обл., Ленский район, с.Яренск, ул. Бр.Покровских, д. 19, каб. 14
lendeputat@yandex.ru
Посохов Александр Евгеньевич.
Глава муниципального образования "Ленский муниципальный район"
+7(81859) 5-24-01
Архангельская обл, р-н. Ленский, с. Яренск, ул. Братьев Покровских, д. 19 кабинет № 44.
jarensk-29@yandex.ru
понедельник с 14.00 до 17.00
Чукичева Ирина Евгеньевна.
Заместитель главы Администрации МО "Ленский муниципальный район" по вопросам экономики и инфраструктурного развития
+7(81859) 5-21-39
165780, Архангельская обл., Ленский район, c.Яренск, ул.Бр.Покровских, д.19, кабинет № 45.
jarensk-29@yandex.ru
среда с 14.00 до 17.00
Усов Дмитрий Валентинович.
Заместитель главы Администрации МО «Ленский муниципальный район» по социальным вопросам и муниципальному управлению
+7(81859) 5-26-45
165780, Архангельская обл., Ленский район, c.Яренск, ул.Бр.Покровских, д.19, кабинет № 56.
jarensk-29@yandex.ru
вторник с 14.00 до 17.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie